ФОРУМ КАЛУЖСКОГО КЛУБА СЛУЖЕБНОГО СОБАКОВОДСТВА

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ КЛУБА, ПОЛУЧИВШИЕ НА СВОИХ СОБАК ТИТУЛЫ: ЮНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ, ЧЕМПИОН РОССИИ ИЛИ ЧЕМПИОНА ДРУГОЙ СТРАНЫ, ПРОСЬБА СРОЧНО ПРЕДОСТАВИТЬ ФОТОГРАФИИ ВАШИХ ПИТОМЦЕВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИХ НА САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "ГОРДОСТЬ НАШЕГО КЛУБА".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



колли в калуге

Сообщений 1 страница 10 из 252

1

Привет всем.Вот решил завести тему о коляшках.Я не профессионал,просто любитель этой породы.Коллисты и просто собаководы,профессионалы кинологи и любители,пишите о своих коллятах.Будем обмениваться информацией,фотками и т.д и т.п.Моему малышу 2 мес и неделя.Зовут Амур.

Отредактировано юрий (2009-11-26 12:28:20)

0

2

А это бордер? Я их вообще в глаза не видел, вообще бордеры набирают обороты, даже как спортивные используются неплохо.

0

3

Александр Гусаков написал(а):

А это бордер?

Это не бордер,это колли длинношёрстный

0

4

юрий
ВАМ ПОДАРОК

0

5

Какой малыш очаровательный :)  Лет 15 назад у нас во дворе было 4 колли!!!! у моей подруги был чёрно-белый мальчик ,а у другой рыже-белая девочка. Очень красивые и умные были собаки. Подрастайте и приходите на выставки,а то колли сейчас редко встречаются. И ещё фоточки показывайте малыша - судовольствием посмотрим :).

0

6

Калужская команда на соревнованиях в г. Иваново.Как видите колли занимали не последнее место по популярности,как знать может вы сумеете возобновить популярность породы в Калуге.
http://i060.radikal.ru/0911/84/a4f799bf0912.jpg

0

7

Chih_Astra написал(а):

Калужская команда на соревнованиях в г. Иваново

Спасибо за подарок!

0

8

юрий написал(а):

Спасибо за подарок!

http://www.yoursmileys.ru/msmile/pozitive/m1023.gif

0

9

Chih_Astra написал(а):

Как видите колли занимали не последнее место по популярности,как знать может вы сумеете возобновить популярность породы в Калуге.