ФОРУМ КАЛУЖСКОГО КЛУБА СЛУЖЕБНОГО СОБАКОВОДСТВА

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ КЛУБА, ПОЛУЧИВШИЕ НА СВОИХ СОБАК ТИТУЛЫ: ЮНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ, ЧЕМПИОН РОССИИ ИЛИ ЧЕМПИОНА ДРУГОЙ СТРАНЫ, ПРОСЬБА СРОЧНО ПРЕДОСТАВИТЬ ФОТОГРАФИИ ВАШИХ ПИТОМЦЕВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИХ НА САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "ГОРДОСТЬ НАШЕГО КЛУБА".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КАЛУЖСКОГО КЛУБА СЛУЖЕБНОГО СОБАКОВОДСТВА » Разное » Преддипломная практика по кинологии!


Преддипломная практика по кинологии!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте я учусь в Тимирязевской академии на зооинженерном факультете, специальность кинология. В следующим году нужно будит проходит практику преддипломную по кинологии. Есть ли у нас где в Калуге пройти практику по собакам? Помогите пожалуйста! :blush:

0

2

Питомники служебных собак есть  в УВД(Ромодановские дворики), в отделах вневедомственной охраны(Ленинский, Московский округа), в Октябрьском помойму нет, ВК(колония для несовершеннолетних), СИЗО(следственный изолятор)есть еще питомник отдела по конвоированию во в последние три врядли возьмут, питомники находятся внутри режимной зоны. Если, ничего не найдете позвоните, чем смогу помогу.

0

3

Спасибо! Ближе к практике посмотрю. Кроме как в милиции у нас негде значит :(  , наверно туда не возьмут надо знакомых иметь.

0

4

Почему нет? У меня знакомая в прошлом году в Ромоданово практику проходила.

0

5

Вот в Московском округе  было бы хорошо  :) . А что вашей знакомой там делать доверяли?

0

6

Вот насчет того, что она делала, точно не знаю. Но для вас спрошу на питомнике ОВО при УВД (он возле гипермаркета Линия), может у них можно будет что-нибудь изучить и попрактиковаться. Но это не раньше 20 июля.

0

7

Спасибо большое мне не срочно, я просто заранее место ищю наверное в зависимости от места где проходить буду тему диплома  надо выбирать будит.

0

8