ФОРУМ КАЛУЖСКОГО КЛУБА СЛУЖЕБНОГО СОБАКОВОДСТВА

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ КЛУБА, ПОЛУЧИВШИЕ НА СВОИХ СОБАК ТИТУЛЫ: ЮНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ, ЧЕМПИОН РОССИИ ИЛИ ЧЕМПИОНА ДРУГОЙ СТРАНЫ, ПРОСЬБА СРОЧНО ПРЕДОСТАВИТЬ ФОТОГРАФИИ ВАШИХ ПИТОМЦЕВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИХ НА САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "ГОРДОСТЬ НАШЕГО КЛУБА".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФОРУМ КАЛУЖСКОГО КЛУБА СЛУЖЕБНОГО СОБАКОВОДСТВА » Разведение » отсутствие вязки и агрессия - это как-то связано?

отсутствие вязки и агрессия - это как-то связано?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичек на форуме. Но у меня появилась проблема, скорее всего связанная с данным разделом.
У меня бернский зенненхунд. Кобель 3 года. Наша заводчица настоятельно не рекомендует развязывать собаку(прошу прощения, если я по-незнанию употребляю не верные формулировки). Когда брали собаку она не считалась алиментным щенком (ещё раз прошу прощени, поскольку я далеко не профессионал-собаковод, а совсем-совсем любитель). Причину того, что вязать собаку не надо нам не называют, хотя нет произносится одна - "зачем вам эти проблемы? собака не знает что это такое да и вам спокойней. живут же собаки всю жизнь не вязанные". Для нас не стоит вопрос разведения или что-то подобное, мы брали в дом друга, члена семьи.
Но вот уже как месяцев 6-8 собака периодически начинает себя вести довольно агрессивно. И что меня больше всего пугает делает присадки на маленького 4-х летнего ребёнка. Что делать? Подскажите. Ребенок маленький, играет с ним, а собака заигрывается и может серьёзно нанести ребёнку травму.

0

2