ФОРУМ КАЛУЖСКОГО КЛУБА СЛУЖЕБНОГО СОБАКОВОДСТВА

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ КЛУБА, ПОЛУЧИВШИЕ НА СВОИХ СОБАК ТИТУЛЫ: ЮНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ, ЧЕМПИОН РОССИИ ИЛИ ЧЕМПИОНА ДРУГОЙ СТРАНЫ, ПРОСЬБА СРОЧНО ПРЕДОСТАВИТЬ ФОТОГРАФИИ ВАШИХ ПИТОМЦЕВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИХ НА САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "ГОРДОСТЬ НАШЕГО КЛУБА".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КАЛУЖСКОГО КЛУБА СЛУЖЕБНОГО СОБАКОВОДСТВА » Дрессировка » +5Пёс и Я - защитники Родины!!


+5Пёс и Я - защитники Родины!!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приглашаем всех на спортивно-развлекательное мероприятие "Пес и Я - защитники родины" посвященное 23 февраля и масленице!

На нашем мероприятие мы предлагаем Вам совместно с вашими питомцами поучаствовать в веселых стартах, забавных покатушках, испить чаю и сжечь масленицу.

В мероприятие можно принять участие с любыми собаками не зависимо от породы, главное чтобы вы доверяли друг другу.

Мы с радостью ждем старых друзей и познакомимся с новыми!
Обязательное для всех отличное настроение!

Тема в VK - https://vk.com/pes_i_ya1

http://s8.uploads.ru/t/9GC0g.jpg

Отредактировано Чубакабра (2017-02-16 11:23:32)

0

2

Положение о проведении спортивного мероприятия

«Пес и я – защитники Родины!»

1. Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет порядок и условия проведения спортивного мероприятия «Пес и я – защитники Родины!» (далее «Мероприятие») и требования к участникам.

2. Цели и задачи Мероприятия
2.1. Пропаганда здорового образа жизни.
2.2. Пропаганда и развитие видов спорта с участием собак.
2.3 Популяризация кинологии, в том числе взаимодействие кинологов и служебных собак.
2.4 Всемерное содействие укреплению правопорядка в стране, защите конституционного строя, повышению престижа работы в спецслужбах и правоохранительных органах.
2.5 Повышение уровня правосознания у граждан РФ.

3.    Время и место проведения
3.1 Мероприятие проводится на площадке для дрессировки собак, расположенной по адресу: Калужская область, г. Калуга, ул. Яченская Набережная, 23 февраля 2017 года в 11.00 часов.

4.   Руководство проведением Мероприятия
4.1 Общее руководство организацией и проведением Мероприятия осуществляют Калужское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российская организация содействия спецслужбам и правоохранительным органам», совместно с УФСИН России по Калужской области в лице начальника кинологической службы майора внутренней службы Павлюк Светланы Вячеславовны и питомником «Hip-Hop».
4.2 Организаторы обязаны предоставить безопасную площадку для выступления участников.

5. Участники
5.1 В Мероприятии могут принять участие владельцы собак и их представители с собаками по согласованию с организаторами Мероприятия.
5.2 Несовершеннолетние участники допускаются по согласованию с организаторами мероприятия.
5.3 Участники несут персональную ответственность за свои действия, а также за действия своих собак.

6. Программа Мероприятия
6.1 11.00 – Открытие и приветственное слово организаторов.
6.2 11.05 – 11.30 – Регистрация участников.
6.3 11.40 – Буксировка собакой санок.
6.4 12.30 – Веселые страты.
6.5 13.30 – Культурно – развлекательная программа.
6.6 14.00 – Награждение участников.
6.7 14.30 – Уборка места проведения мероприятия.

7. Требования к снаряжению участников
7.1. Снаряжение, используемое в мероприятии, должно отвечать требованиям безопасности для участников, собак и окружающих.
7.2 Снаряжение, используемое в буксировки собакой санок:
      - шлейка (кинологическая, прогулочная, для ездового спорта, грузовая и т.п.)
      - санки, ватрушка – тюбинг
      - поводок, длинной не менее 2 и не более 5 метров, который обязательно крепится к буксируемому предмету (наличие амортизирующего устройства желательно, но не обязательно).
7.3 Веселые старты:
        - шлейка, ошейник любой конструкции
        - поводок, который обязательно крепится к шлейке или ошейнику.

8. Правила прохождения этапов мероприятия

8.1 буксировка собакой санок:
        - к участию допускаются 1 собака любой породы, а также метисы и 1 участник (в случае участия несовершеннолетнего, обязательна помощь его законного представителя)
       - допускается помощь участнику и собаке на протяжении все дистанции
       - старт осуществляется со стартовой линии по визуальной и голосовой команде судьи
       - пересечении стартовой и финишной линии определяется по передним лапам собаки
        - три лучших участника определяются по наименьшему времени прохождения дистанции
        - длинна дистанции определяется организаторами мероприятия за 1 час до старта, но не более 100 метров
8.2 веселые старты:
        - к участию допускает 1 собака любой породы, а также метисы и 1 участник
        - старт осуществляется со стартовой линии по визуальной и голосовой команде судьи
        - пересечении стартовой и финишной линии определяется по передним лапам собаки
        - порядок прохождения дистанции, препятствия на ней и их количество определяется организаторами мероприятия за час до старта первого участника
        - каждое препятствие должно преодолено либо собакой, либо участником
        - три лучших участника определяются по наименьшему времени прохождения дистанции
8.3 культурно-развлекательная программа:
         - чаепитие, посвященное мероприятию
         - спортивные игры
         - показательные выступления
         - сжигание масленичной куклы.

9. Заключительные положения
        9.1 Все спорные ситуации разрешаются организаторами мероприятия в соответствии с законодательством РФ и настоящим положением.
        9.2 В случае грубого нарушения общественного порядка, организаторы в праве отстранить участника от участия в мероприятии.

Отредактировано Чубакабра (2017-02-16 11:05:27)

0

3

Уважаемые собаковладельцы! Мы рады ВСЕХ видеть на нашем мероприятии, мы не проводим соревнования, мы предлагаем Вам весело провести время с Вашими четвероногим друзьям!!! Независимо от породы и опыта ПРИХОДИТЕ и УЧАСТВУЙТЕ!!!

0

4

УРА, УРА, УРА!!!
Вот и прошло наше мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества! Спасибо всем кто смог принять участие: Светлане Павлюк, всем, всем, всем участникам и их четвероногим друзьям! Мы надеемся, что по завершению Праздника у Вас остались только положительные эмоции! Всем спасибо и до новых встреч! Будем очень Вам признательны, если Вы в комментариях напишите Ваши пожелания для следующих мероприятий!

http://s7.uploads.ru/t/RwK2f.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GZKEP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/d6CFh.jpg
http://s0.uploads.ru/t/SlqbY.jpg
http://s4.uploads.ru/t/FxvzN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6ACK1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/gCW9D.jpg
http://sf.uploads.ru/t/zvMS2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/CoPki.jpg
http://sf.uploads.ru/t/tsaX0.jpg
http://s0.uploads.ru/t/aozBT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NeBMd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/f26Ps.jpg
http://s5.uploads.ru/t/rH69E.jpg
http://se.uploads.ru/t/OY7kQ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/NTQ0G.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5YEcK.jpg
http://s5.uploads.ru/t/pBiJK.jpg
http://s4.uploads.ru/t/noUvY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/picgl.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2ehzH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iYy8I.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7s4fw.jpg
http://sf.uploads.ru/t/EIgSF.jpg
http://sf.uploads.ru/t/IFSGa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RBirk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lR8Lc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4mIyD.jpg
http://sf.uploads.ru/t/QojNV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LjZSX.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ КАЛУЖСКОГО КЛУБА СЛУЖЕБНОГО СОБАКОВОДСТВА » Дрессировка » +5Пёс и Я - защитники Родины!!